Сколько теряется при сдаче авиабилета?

    Я вас понимаю, но в случае добровольного возврата невозвратного билета, возвращаются только сборы, но в любом случае вы имеете право написать претензию в авиакомпанию Пегасус, указать номер рейса, номер билета, имя и фамилию пассажира, запрос будет повторно рассмотрен и результат вам сообщат.

    Сумма возврата полностью зависит от тарифа купленного билета, на практике это выглядит следующим образом – чем дешевле билет, тем меньше сумма при возврате билета. Если вы билет покупали в Аэрофлоте, то вы имеете право написать претензию и будет проведено служебное расследование, результаты вам сообщат.

    Исходя из предоставленной вами информации, у вас пока нет никаких физических доказательств (фотографий, свидетелей и .) подтверждающих ваши слова, поэтому аэропорт в выигрышной ситуации. Есть единственный способ доказать ошибку информационной системы аэропорта попытаться найти пассажира, который как и вы не попал на самолет по такой же причине. После чего сначала устно обратиться с жалобой к авиакомпании, и в случае отказа компенсации материальных потерь, обратиться к юристам по возмещению материальных и моральных потерь.

    Добрый день купила билет у аэрофлота за два месяца раньше , туда и обратно , по вынужденной ситуации пришлось их вернуть , при возврате мне вернули от общей стоимости 65555 только 5555 тысяч где можно узнать законно ли это 65555 куда эти деньги уходят

    У вас в ответе указана причина по которой вам отказали в вынужденном возврате билета? Если причина не указана, то вы повторно обращаетесь на сайт по электронному адресу, указываете номер заказа и требуете уточнить причину (возможно не хватало каких то данных при первом обращении), ваше обращение будет направлено руководству, рассмотрено, результат вам сообщат. А далее действуете исходя из полученного ответа (начиная с Общества Защиты Потребителей и заканчивая иском в суд).

    Здравствуйте! Собираемся семьей лететь в Крым, нашла дешевые невозвратные билеты на сайте S7 , есть на тот же рейс -тариф эконом гибкий с возможностью возврата за 6555 руб за сегмент( что это?) Разница в цене-8 тысяч рублей, но в общую сумму входят еще какие-то таксы и сборы на сумму 67855, ее тоже вернут или же нет? Летим с 7 детьми, могут и заболеть, поэтому и думаем, стоит ли рискнуть или же переплатить?

    Добрый день уважаемые эксперты. Уточните пож-ста вот про какой момент. Я покупал 9 билета на самолет в компании Ижавиа. По семейным обстоятельствам поездка отменяется и я хоче сдать билеты за 7 месяца до вылета. в авиакомпании мне сказали что будет удержана толи комиссия толи штраф какой то в размере 7555 с каждого билета (Стоимость билета 8855), билет обычный, стоимость полная, куплен в кассе авиакомпании. Билеты не являются не возвратными. Я написал заявление получил отказ на возврат полной стоимости билета. Уточняю еще раз, ВЫЛЕТ ЧЕРЕЗ 7 МЕСЯЦА. Заранее благодарен.

    Вам нужно обратиться по месту покупки билета и уточнить тариф своего билета, позволяет ли он изменить дату вылета? Если изменить дату вылета разрешено, то кроме штрафа за изменение даты вылета, возможно, понадобится доплата за разницу в стоимости старого и нового билета.

    Здравствуйте,
    85 сентября должен был возвращаться с Майорки в Москву. В аэропорт меня привезли в , вылет должен был состояться в рейс №5558 перевозчик U6 ( Уральские авиалинии).
    На всех табло аэропорта у этого рейса была информация 8775 delayed 8776 . В сообщение delayed исчезло и появилась информация о номерах стоек для сдачи багажа и регистрации (окна 675-678).
    Я подошел к этим стойкам, там в это время немецкие туристы сдавали багаж на другой рейс. Я спросил служащего где я должен регистрироваться. Меня отправили к стойке 8775 Информация 8776 .
    На стойке 8775 Информация 8776 мне сказали, что я опоздал на самолет. На мои возражения, что данный рейс на протяжении всех трех часов, что я находился в аэропорту, задерживался и информация о регистрации появилась только в , мне ответили, что это невозможно.
    После этого я приобрел билет онлайн на сумму около 855 евро и на следующее утро успешно вылетел домой.
    У меня нет никаких претензий к авиакомпании, хотя они и дали понять, что раз на рейс я не попал один и аэропорт не признает каких либо проблем с информацией на табло, то это исключительно моя вина. Хотелось бы узнать, должна ли авиакомпания сделать возврат какой-то суммы, если я фактически не воспользовался услугой, даже если и по своей собственной вине.
    Есть ли какие-либо документы, регламентирующие этот вопрос?
    Спасибо.

    Авиакомпания отменила рейс Адлер Москва и предложила 7 варианта: сдать билеты (без штрафа) или вылететь вечерним рейсом. Билеты покупали еще в феврале. Если сдать и купить на рейс другой авиакомпании, то мног теряем в деньгах, . билеты сейчас намного дороже. Если согласиться на перенос вылета, то у нас пропадают билеты, купленные на вечерний рейс на Екатеринбург (билеты невозвратные). Как поступить и кто должен оплатить разницу, если вынуждены покупать другие билеты?

    Если у вас есть медицинское заключение, что вам противопоказан перелет и оно:
    - включает в себя дату вылета по билетам
    - заключение подписано лечащим врачом, гл. врачом, заверено печатью поликлиники,
    то у вас есть возможность оформить вынужденный возврат билета.
    Если ваши оба билета в одном бронировании, то оба билета имеют право на вынужденный возврат.

    Мы купили тур в Италию. Билеты и гостиницу бронировала турфирма. Но произошло непредвиденное событие и мы хотели бы перенести дату вылета на две недели позже. Как нам быть? В турфирме сказали, что мы должны заплатить деньги, и не малые, что бы перенести дату вылета. Подскажи те пожалуйста что нам делать и как нам действовать дальше