МУ 34-70-106-85. Методические указания по консервации

. Заполнить котел азотом. Целесообразно начинать подачу азота сразу после прекращения горячей осушки котла для предотвращения подсоса холодного воздуха. По мере необходимости (падение давления в коллекторе) подключать очередные баллоны с азотом. При этом значение расхода азота (м8/ч) не должно превышать половины объема (м8) заполняемого пространства. Например, при объеме консервируемого оборудования 75 м8 расход азота при заполнении не должен быть больше 65 м8/ч. Во избежание потерь азота при малых консервируемых объемах и ручном контроле выходящей газовой смеси, требующем определенной затраты времени, скорость заполнения оборудования азотом может быть заметно уменьшена.

ГОСТ -97* «Щебень и гравий из плотных горных пород и

. При динамической осушке воздуха внутри консервируемого оборудования ВОУ следует подключать к трубопроводу подачи конденсата турбин в деаэратор (рис. 7 ). Количество котлов и турбин, включаемых в замкнутый контур, по которому прокачивается осушаемый воздух, зависит от подачи и напора вентилятора. При необходимости на общих трубопроводах устанавливаются дополнительные вентиляторы (см. рис. 7 ), что позволяет сократить время, требующееся для консервации оборудования.

Замена фильтра и масла в муфте Haldex - Финансовый консалтинг

. Периодически, но не реже одного раза в 8 - 6 мес., через люки выхлопного патрубка производить осмотр лопаток последней ступени турбины (если они выполнены не из нержавеющей стали), диска последней ступени и свободного участка вала между последней ступенью и задним концевым уплотнением, а также внутренней по верхности патрубка между турбиной и конденсатором. Перед таким осмотром необходимо продуть внутреннюю полость турбины воздухом до тех пор, пока содержание кислорода в выдуваемой азотовоздушной смеси не достигнет 75 %. После осмотра корпус снова заполнить азотом.

ГОСТ 8735—88. Песок для строительных работ. Методы...

. Сухой способ консервации заключается в поддержании постоянной сухости воздуха и поверхности металла внутри консервируемого объекта с помощью влагопоглотителей. Сухой способ консервации прост в исполнении, но требует периодических вскрытий оборудования для замены влагопоглотителя.

Принтер этикеток, принтер штрих кода, принтеры Zebra

Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки. Этот вопрос часто задают при возникновении проблем в работе автоматической трансмиссии.

В большинстве случаев проблемы в работе АКПП сопровождаются повышенным износом фрикционных элементов управления. Это необратимый процесс и ни замена масла, ни присадки не восстановят их. Поэтому, по большому счету, капитальный ремонт - единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии.

. Периодически вскрывать люки барабанов и сухопарника для проверки состояния внутренней поверхности котла и влагопоглотителя. Первый раз осмотреть котел через месяц после проведения консервации последующие осмотры производить один раз в 8 мес.

. Длительную консервацию стационарной свинцовой батареи осуществить путем демонтажа ее пластин и хранения их в сухом состоянии на складе. Для этого элементы батареи разрядить током 65-часового режима до напряжения 6,8 В. Пластины отрезать от соединительных полос и поместить в сосуды с дистиллированной водой (положительные пластины отдельно от отрицательных). Воду через каждые 8 - 9 ч менять, пока она не перестанет окрашивать синюю лакмусовую бумажку в розовый цвет. После этого пластины вынуть, просушить и хранить в чистом сухом помещении. Не промывать демонтированные пластины проточной водой и не чистить их волосяными и металлическими щетками.

И в самом деле, для чего затевалась вся эта морока? Ведь по вязкостно-температурным свойствам для любой из специальных ATF легко подбирается аналог из Dexron'ов. Так вот и получается, что единственное отличие специальных ATF - наличие неких "повышенных фрикционных свойств" (. они увеличивают трение).

Зачем? Так как в указанных автоматических коробках предусмотрен режим работы гидротрансформатора "с частичной блокировкой" (FLU - Flex Lock Up). Если упрощенно, то реализуется это следующим образом. Обычной автомат работает в двух режимах - или как гидротрансформатор (ГДТ), передавая момент через жидкость, или в режиме жесткой блокировки, когда коленвал двигателя, корпус ГДТ и входной вал коробки жестко соединены фрикционной муфтой и момент передается в автомат чисто механически, без потерь (как в традиционном сцеплении). В коробке с частичной блокировкой есть и промежуточный режим, когда с высокой частотой срабатывает клапан блокировки трансформатора, кратковременно подводя и отводя муфту к корпусу ГДТ, чтобы в момент касания передать усилие через нее. Вот практически и все. Если при этом, по какой либо причине не хватит силы трения для передачи момента через муфту, то коробка все равно будет работать - в режиме нормальной гидропередачи. Из самых неприятных последствий, которые можно ожидать - немного повышенный расход топлива и немного меньшая эффективность торможения двигателем (да и то, не обязательно). Могут ли быть повреждения механизмов? С чего бы - коробка так или иначе будет отрабатывать данный режим, вне зависимости от эффективности передачи вращения, а во-вторых, имеется и обратная связь (датчик частоты вращения входного вала КПП), которая позволит скорректировать сигнал управления FLU. Да и реализуется частичная блокировка при небольших нагрузках на двигатель (например, на принудительном холостом ходу) и в довольно узком скоростном диапазоне.

Особо отметим "полноприводные автоматы", в том числе далеко не новые - зачем им TT? Просто на них используется гидромеханическая муфта автоматической блокировки межосевого дифференциала, по принципу действия близкая к FLU (только многодисковая).

Если для новой коробки в идеальных японских условиях характеристики ATF и будут иметь какое-то влияние на работу, то в тех машинах, что работают у нас, определяющими будут совсем другие факторы. Подумайте сами, что окажется сильнее - несколько модифицированный состав жидкости (не столько модифицированный, сколько "обладающий фиксированными свойствами", и то лишь по словам производителя. насколько, кстати, может быть больше этот самый коэффициент трения? ведь не стоит забывать, что в той самой ATF купается не только муфта блокировки, но и остальные фрикционы коробки, и планетарные ряды, пришедшие с базовых вариантов тех же семейств автоматов без FLU) или же реальные:

. Способ динамической осушки воздуха является более совершенной и более надежной разновидностью сухого способа консервации. При этом способе консервируемые элементы оборудования с помощью арматуры, используемой в эксплуатации (штатная арматура), и временных трубопроводов объединяются в замкнутый контур, в который включается воздухоосушительная установка (ВОУ). Воздух, прокачиваемый вентилятором ВОУ по замкнутому контуру, непрерывно осушается в адсорберах ВОУ, заполненных влагопоглотителем. При этом достигается значительно более низкая остаточная влажность воздуха, чем при статической осушке его (сухой способ). Работа ВОУ продолжается до тех пор, пока относительная влажность воздуха внутри оборудования, выводимого в консервацию, не снизится до 95 %, что гарантирует от конденсации влаги на поверхности металла. Недостаток этого способа - необходимость постоянного обслуживания ВОУ.

. При проведении перезарядки порошкового огнетушителя кроме указанной таблички внутрь огнетушителя помещают алюминиевую или полимерную пластинку (размером порядка 95´ 75 мм) с указанием марки заряженного порошка, даты перезарядки и организации, проводившей ее. Надписи на пластинке должны сохраняться не менее четырех лет пластинка должна прочно крепиться за сифонную трубку или в другом удобном месте, она не должна мешать выходу порошка из огнетушителя при его применении.

. Для протока подогретого воздуха через водяные полости системы открыть задвижки (вентили) 69 , 75 , 7 - 67 , 68 и 66. Общий расход воздуха регулировать задвижкой 68 , а расходы по отдельным участкам обратного теплопровода - задвижками 7 и 8. Оборудование для подготовки подпиточной воды и линию ее подвода консервировать вместе с оборудованием водоочистки (задвижка 6 закрыта).

. Заполнение внутреннего пространства оборудования азотом осуществлять через верхние точки заполняемого объема. Выпуск вытесняемого азотом воздуха производить из нижних точек объема. При этом направление потоков азота организовать таким образом, чтобы не было зон, в которых мог бы остаться воздух. С этой целью, как ввод азота, так и выпуск вытесняемого воздуха следует в зависимости от местных условий производить в нескольких точках. Например, заполнять азотом раздельно турбину, деаэратор, паровое пространство ПВД, конденсатопровод от конденсатного насоса до деаэратора, водяное пространство конденсатора (рис. 7 ). Контролировать заполнение оборудования азотом следует в соответствии с . и настоящих Методических указаний.